Школа в социальных сетях:

 
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Федеральные и региональные ресурсы в помощь выпускникам при подготовке к ЕГЭ

Продолжается подготовка к Единому государственному экзамену. Выпускники 11-х классов могут использовать федеральные и региональные ресурсы:
- сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/
- сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru
- сайт Федерального центра тестирования http://www.rustest.ru
- видеоконсультации  для подготовки к ЕГЭ-2020_ https://exam2020.coko.karelia.ru/
- полезные ссылки для подготовки к ЕГЭ https://www.coko.karelia.ru/gia/ege/ssilki-ege

Другое Дело - Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир. Выполняй задания. Получай баллы. Меняй баллы на бонусы от партнеров.
Онлайн-опрос Министерства Образования РК

С целью определения качества реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий проводится онлайн-опрос
 обучающихсяродителейпедагогических работников ОУ

ОГЭ и ЕГЭ 2022

ОГЭ. Подача апелляции

В соответствии с пунктом 81 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513 (далее – Порядок), апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету.

Датой объявления результатов ГИА-9 следует считать дату размещения соответствующей информации в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/gia_rk в разделе «Обсуждения» - Апелляции ГИА-9.

Ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) с результатами осуществляется под подпись.

В соответствии с Порядком обучающиеся или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах в соответствии с приложенной формой (приложение № 1): один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА-9. Регистрационный номер апелляции присваивается секретарем Конфликтной комиссии.

Для информирования о времени заседания Конфликтной комиссии и результатах ее рассмотрения в апелляции должен быть указан контактный телефон (мобильный) обучающегося.

Секретарь Конфликтной комиссии завершает прием заявлений в 17 часов второго рабочего дня со дня объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету.

Заседания Конфликтной комиссии Республики Карелия проходят в ГАУ РК «Центр оценки качества образования» по адресу: г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 57.

В соответствии с пунктом 79 Порядка, обучающийся и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. В бланке апелляции должна быть сделана соответствующая пометка.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается Конфликтной комиссией в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов (в большую или меньшую сторону).

В соответствии с пунктом 80 Порядка апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК РК ГИА-9, не покидая пункта проведения экзамена.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся требований Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.