Школа в социальных сетях:

 
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Федеральные и региональные ресурсы в помощь выпускникам при подготовке к ЕГЭ

Продолжается подготовка к Единому государственному экзамену. Выпускники 11-х классов могут использовать федеральные и региональные ресурсы:
- сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/
- сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru
- сайт Федерального центра тестирования http://www.rustest.ru
- видеоконсультации  для подготовки к ЕГЭ-2020_ https://exam2020.coko.karelia.ru/
- полезные ссылки для подготовки к ЕГЭ https://www.coko.karelia.ru/gia/ege/ssilki-ege

Другое Дело - Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир. Выполняй задания. Получай баллы. Меняй баллы на бонусы от партнеров.

9 Инф ОГЭ

11 апреля 2023 г.

9 Инф ОГЭ

1. В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В  — номер школы учащегося; в столбцах С, D  — баллы, полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 7? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F4 таблицы.

2.  Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школы № 5? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F6 таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из школ «2», «3» и «7». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

2. 

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В - имя, в столбце С  — класс, в столбце D  — любимый предмет, в столбце Е  — оценка за любимый предмет.

 

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Сколько учеников любят информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.  Какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «информатика», «алгебра» и «геометрия». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.