Учителя

Персональный состав педагогических работников 

ФИО

преподаваемый

предмет

Образовательный ценз Специальность по диплому Квалифика-ционная категория Стаж работы
педагогич
.
Общий стаж работы Курсы повышения  квалификации или переподготовки
Антропова Наталья Алексеевна Математика Высшее педагогическое образование КГПИ, 1972, учитель математики первая 49 лет 49 лет

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО» Подготовка к ЕГЭ по математике;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО

Баженова Диана Александровна Начальные классы Высшее педагогическое образование ПетрГУ, 2015г,  44.03.01 педагогическое образование, бакалавр б/к 1 год 1 год 2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО
Белоус Марина Николаевна Педагог-организатор Высшее педагогическое образование КГПИ, 1987, учитель начальных классов соответствие 33 года 33 года

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Барабанова Лариса Анатольевна Учитель-логопед Высшее педагогическое образование

Уральский государственный университет,1983, филолог-логопед

 

соответствие 20 лет 30 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ СПО РК «Петрозаводский педагогический колледж» «Организация работы службы психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Бекелева Алеся Александровна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование

ГОУ «Карельская педагогическая Академия»,

2010, учитель русского языка и литературы

б/к 2 года 2 года 2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»
Бискуп Галина Николевна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПИ, 1987, учитель начальных классов, воспитатель высшая 29 лет 29 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Предметная подготовка учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Боев Юрий Яковлевич Технология Высшее педагогическое образование Пржевальский государственный педагогический институт, 1976, Учитель математики соответствие 40 лет 50 лет

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ РК «ИПКРО» Современные подходы в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Бункина Любовь Леонидовна Иностранный язык (английский) Высшее педагогическое образование КГПИ,1986, учитель английского и немецкого языков соответствие 30 лет 31 год

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС второго поколения;

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Гагарина Анжела Станиславовна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование ПГУ, 1999, русский язык и литература соответствие 28 лет 28 лет

2013, ГАОУ РК ИПКРО Педагогическое сопровождение школьников с ТНР и ЗПР в условиях дифференцированного и  интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»

Давыдова Ольга Анатольевна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование ПетрГУ, 2004, специальность Филолог. Преподаватель соответствие 10 лет  17 лет 2015, ГАУ ДПО РК «КИРО», ФГОС: современные подходы к преподаванию русского языка и литературы»
Данилова Татьяна Владимировна История и обществознание Высшее педагогическое образование ПетрГУ, 1999, Учитель истории и обществознания первая 14 лет 16 лет

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАУ РК»ЦОКО» Дистанционное обучение по подготовке экспертов территориальных комиссий по проверке работ выпускников, освоивших ОП ООО, с использованием механизмов независимой оценки знаний по материалам ФГНУ «ФИПИ»;

2014, ГАОУ РК ИПКРО «ФГОС: учим по-новому»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Новые подходы в преподавании истории и обществознания в соответствии с ФГОС и Концепцией единого учебно-методического комплекса по отечественной истории»

Дьяконова Юлия Сергеевна Иностранный язык (английский) Высшее педагогическое образование

ФГОУ «Петрозаводский государственный Университет»,2014,

«Филология» по профилю «Иностранный язык»

б/к 1 год 1 год

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: вопросы реализации»

Галактионова Юлия Сергеевна Педагог-психолог Высшее педагогическое образование КГПУ, 2002, педагог-психолог первая 15 лет 15 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ СПО РК «Петрозаводский педагогический колледж» «Организация работы службы психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении»;

2013, ГАОУ СПО РК «Петрозаводский педагогический колледж» «Психологическое консультирование и супервизия»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Завацкая Ольга Вячеславовна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПИ, 1987, учитель начальных классов высшая 29 лет 29 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Каганович Вероника Геннадьевна Начальные классы Среднее специальное педагогическое образование ГОУ «Петрозаводское педагогическое училище №1»,1986, учитель начальных классов высшая 30 лет 30 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАУ ДПО РК «ИПКРО» «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»»

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Капонен Светлана Анатольевна Начальные классы Среднее специальное педагогическое образование ГОУ «Петрозаводское педагогическое училище №1»,1986, учитель начальных классов первая 30 лет 30 лет

2012, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАУ ДПО РК «ИПКРО» «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»»

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Кегноев Александр Васильевич Математика и информатика Высшее ПетрГУ, 2001, математик, по специальности Математика» первая 13 лет 14 лет МАУ ДПО Петрозаводского городского округа «Центр развития образования», 11.10.2016г, 20 ч., «Предметная компетентность педагога» для учителей математики»
Коршунова Елена Петровна Физическая культура Высшее педагогическое образование

КГПИ,1989,

учитель физической культуры

первая 26 лет 26 лет

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Современные здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в области физической культуры в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО»;
2012, ГАОУ РК ИПКРО «Актуальные проблемы физического воспитания в рамках реализации ФГОС второго поколения»;
2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обу-ения в ОУ»

Крылова Юлия Андреевна Математика Высшее педагогическое образование КГПУ,2007, Учитель физики и математики соответствие 9 лет 13 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ПетрГУ «Преподавание математики в условиях введения ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

2013, ГАОУ РК ИПКРО «ФГОС: учим по-новому»

Кудряшова Ирина Александровна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование ПетрГУ, 1979, специальность  русский язык и литература высшая 36 лет 36 лет

2013, ГАУ РК»ЦОКО» Дистанционное обучение по подготовке экспертов территориальных комиссий по проверке работ выпускников, освоивших ОП ООО, с использованием механизмов независимой оценки знаний по материалам ФГНУ «ФИПИ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО», «ФГОС: современные подходы к преподаванию русского языка и литературы»

Лукаш Ольга Олеговна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПУ, 1997, учитель начальных классов высшая 25 лет 25 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Актуальные проблемы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

2013, ГАОУ РК ИПКРО «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технология введения»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Малыщик Екатерина Андреевна Физическая культура Высшее педагогическое образование Петр ГУ Институт физической культуры, спорта и туризма, 2015,
специальность «Физическая культура»
б/к  2 года 2 года 2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»
Михайлова Дарья Сергеевна История и обществознание Высшее педагогическое образование ФГОУ «Петрозаводский государственный Университет»,
2015,
Специалист по специальности «История»
б/к 1 год 1 год 2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»
Михайлова Наталья Сергеевна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование КГПА, учитель русского языка и литератеры соответствие 8 лет 8 лет
Паценко Татьяна Александровна География Высшее педагогическое образование КГПИ, 1991, Учитель биологии и химии высшая 24 года 24 года

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013,  ГАОУ РК ИПКРО «ФГОС: учим по-новому»,

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Преподавание географии в условиях ФГОС»

Пименова Ирина Александровна Биология, химия Высшее педагогическое образование КГПИ, 1996, Учитель биологии высшая 20 лет 20 лет 2014,  ГАУ ДПО РК «КИРО»
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии реализации» (для учителей биологии и химии);2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»
«Актуальные проблемы школьного биологического образования в условиях введения ФГОС»
Пименова Раиса Федоровна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПУ,2000, учитель начальных классов первая 43 года 43 года

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

Пыжина Елена Васильевна Педагог-организатор Высшее педагогическое образование ПетрГУ,1982, преподаватель математики первая 31 год 33 года

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, «Достижение личностных и метапредметных результатов в контексте ФГОС средствами программ внеурочной деятельности (АРТ: программа социальной компетентности)»

Рямзина Антонина Петровна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПИ, 1986, учитель начальных классов высшая 30 лет 30 лет

2011, ГАОУ РК ИПКРО «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ РК ИПКРО «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Предметная подготовка учителя начальных классов»

Савина Людмила Николаевна Физика и математика Высшее педагогическое образование

ФГБОУ  «Карельская государственная педагогическая Академия», 2012,

квалификация «Учитель физики и математики»

б/к 4 года 4 года

2013, ПетрГУ «Преподавание математики в условиях введения ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Салий Ирина Александровна Иностранный язык (английский) Высшее педагогическое образование КГПИ, 1993, учитель английского и немецкого языка первая 16 лет 16 лет

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Технологические аспекты реализации ФГОС» (для учителей ин. языка);

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Сенева Ольга Эвальдовна Музыка Среднее специальное педагогическое образование ГОУ «Петрозаводское педагогическое училище №1»,1982, учитель музыки высшая 37 лет 37 лет

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Современные подходы в обучении музыке в условиях перехода на ФГОС»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Сергеева Светлана Валерьевна Педагог-организатор, ОБЖ Высшее педагогическое образование КГПИ, педагогика и методика начального обучения первая 31 год 31 год

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Современные подходы в преподавании предмета «Технология» в усло-виях «реализации ФГОС»;

2012, ГАОУ РК ИПКРО ,  «Интерактивные технологии в преподавании учебного предмета в условиях реализации ФГОС»

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО

Соколова Нина Николаевна Русский язык и литература Высшее педагогическое образование КГПИ, 1971, Учитель русского языка и литературы соответствие 41 год 41 год

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС второго поколения»;

2013, ГАУ РК»ЦОКО» Дистанционное обучение по подготовке экспертов территориальных комиссий по проверке работ выпускников, освоивших ОП ООО, с использованием механизмов независимой оценки знаний по материалам ФГНУ «ФИПИ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО

Стрельникова Надежда Викторовна физика Высшее педагогическое образование КГПИ, 1975, Учитель физики первая 41 год 42 года

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегриро-ванного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Современные подходы к обучению физике в условиях перехода на ФГОС»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Сушкова Ольга Валентиновна Химия, ОБЖ Высшее педагогическое образование ПГУ, 1984, специальность «Биология» высшая 32 года 32 года 2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Содержание и методика преподавания школьного курса химии в условиях перехода на ФГОС», «Актуальные проблемы школьного биологического образования в условиях введения ФГОС»
Терехова Надежда Александровна Иностранный язык (английский) Высшее педагогическое образование КГПИ, 1971, учитель английского языка соответствие 41 год 45 лет 2014, ГАУ ДПО РК «КИРО»
«Технологические аспекты реализации ФГОС»;2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»;2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»
Туркова Ольга Владимировна ИЗО Высшее педагогическое образование КГПУ, 2007, учитель изобразительного искусства соответствие 11 лет 12 лет

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Совершенствование профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства к урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения»;

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Фокина Галина Алексеевна Физическая культура Высшее педагогическое образование

КГПИ,1994,

учитель физической культуры

соответствие 26 лет 39 лет

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС»

2013, ГАОУ РК ИПКРО «Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях ФГОС»

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»

Храброва Любовь Михайловна Технология Среднее специальное педагогическое образование ГОУ «Петрозаводское педагогическое училище №2», 1972, воспитатель детского сада соответствие 35 года 44 года

2012, ГАОУ РК ИПК-РО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ РК «ИПКРО» Современные подходы в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС»

2015, ГАУ ДПО РК «КИРО»  «Организация образовательной деятельности в логике ФГОС ООО»

Цветкова Елена Феликсовна Начальные классы Высшее педагогическое образование КГПИ, 1982, учитель начальных классов высшая 34 года 34 года

2012, ГАОУ РК ИПКРО «Педагогическое сопровождение учащихся с ТНР и ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ»;

2013, ГАОУ РК ИПКРО «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

2014, ГАУ ДПО РК «КИРО» «Реализация современных образовательных технологий в начальной школе в контексте ФГОС»